Дополнительная гарантия на МФУ и принтеры для офиса +1 год (пакет "Офис А3")
-
Самовывоз из магазина
-
Курьер: 1-3 дня
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Витрина
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
Принтеры — наши помощники.
Мы пользуемся печатающими устройствами каждый день. Переносим изображения на бумагу, сканируем, делаем копии. Внезапный выход техники из строя может нарушить рабочие планы. Как этого избежать? Воспользуйтесь дополнительной гарантией. Эта услуга предоставляет плюс один год безопасного применения.
Часто бывает так, что как только заканчивается гарантия, происходит поломка или устройство начинает плохо работать. Внезапная потребность в ремонте всегда не вовремя потому что это непредвиденные расходы и простои в работе. Если начать ремонтировать самостоятельно, можно окончательно испортить устройство.
Мы знаем, что делать. Предлагаем дополнительный год гарантии на выгодных условиях.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
- Какие преимущества я получаю при покупке сервиса «Дополнительная гарантия»?
Благодаря «Дополнительной гарантии» вы сможете осуществить бесплатный ремонт принтера в случаях, если он выйдет из строя, когда закончится гарантия от производителя. Если ПУ не подлежит ремонту, мы предоставляем гарантию обмена его на новое или денежную компенсацию, которая приравнивается к его стоимости.
- Опция «Дополнительная гарантия» распространяется на всю технику?
Это печатающие устройства от Epson, Canon, HP, которые в комплекте с расходными материалами были приобретены в наших магазинах (кроме моделей принтеров НР со встроенной системой). Дополнительная гарантия не распространяется на устройства из плоттерной группы.
- Можно ли купить сервис «Дополнительная гарантия» отдельно от принтера или позже?
Да, конечно — покупка “Дополнительной гарантии” доступна в течение 30 дней с момента приобретения печатающего устройства.
- Когда активируется дополнительный 1 год гарантии?
Дополнительная гарантия начинает действовать автоматически с того момента, когда заканчивается гарантия от производителя.
- При каких неисправностях действует этот сервис?
Дополнительная гарантия распространяется на все случаи, которые попадают под гарантию производителя (по вине производителя).
- Какой алгоритм действий при поломке устройства?
При возникновении неисправностей в период действия гарантии производителя вам нужно обратиться в наш сервисный центр. Также вы можете получить ответы на все вопросы у инженеров технической поддержки.
- Сколько времени занимает ремонт?
Все зависит от сложности вопроса. Зачастую на диагностику необходимо 3 рабочих дня. Если нет нужды в замене деталей, то после проверки ремонт занимает до 14 рабочих дней. Когда необходима замена запасных частей, то ремонт может занять до 45 рабочих дней (в особо сложных случаях).
- Бывают ли негарантийные поломки и что делать в таких случаях?
После проверки делается заключение, в котором указывается, что поломка не является гарантийной. Принтер возвращается обратно владельцу.
Как воспользоваться услугой Дополнительная гарантия после покупки?
Дополнительная гарантия на МФУ и принтеры для офиса +1 год
Код производителя | Артикул 8016 |
Гарантия | +1 год к основной гарантии |
Подходит для моделей | Серия WorkForce A3: WF-7710; WF-7720; WF-7210 |
Дополнительная гарантия на МФУ и принтеры для офиса +1 год
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения