Суд заставил HP выплатить компенсации за обновление прошивки
HP выплатит тысячам клиентам компенсации за обновление версии прошивки, которая привела к выходу из строя неоригинальных картриджей.
HP воспользовался технологией DSF (Dynamic Security Feature) для того, чтобы заставить клиентов работать только на фирменных расходных материалах. В Австралии всего продали порядка 220 тыс. ПУ, но большая часть получила обновления еще будучи в магазинах. А вот другие обновились уже после того, как клиенты загрузили и автоматически запустили обновление ПО без возможности отказаться от этого.
Так, производитель уже после покупки навязал владельцам использование исключительно фирменных расходных материалов, что нарушает права клиентов на выбор деталей и заправки.
HP выплатит по $50 каждому пострадавшему клиенту. Всего таких клиентов больше 2000, так что, выплаты могут преодолеть $100 000.
Компания создала особую онлайн форму с полной информацией, как получить компенсацию и какие именно клиенты могут ее получить.